Насколько эффективна реклама в метро?
Об эффективности рекламы в метро можно судить уже хотя бы по цифрам пассажиропотока, который достигает порядка миллиона человек в сутки.
Длительность и регулярность контакта пассажира с рекламным сообщением позволяют утверждать, что реклама в метро, помимо большого охвата аудитории, обеспечивает узнаваемость бренда и информированность о Ваших продуктах и услугах.
Зачем нужно гарантийное письмо?
Гарантийное письмо является подтверждением Ваших намерений на бронирование рекламных площадей, а также гарантией с нашей стороны того, что пока мы будем оформлять все необходимые документы, места для размещения будут закреплены за Вами.
За какой период до старта кампании можно отказаться от ранее забронированного размещения?
Минимальный срок отказа от размещения в метро – 10 рабочих дней до старта кампании.
За сколько дней до старта кампании необходимо предоставлять макеты?
Макеты для печати должны быть у нас не позднее, чем за три рабочих дня до старта кампании, а в случае размещения постеров на путевых стенах – за 6 рабочих дней.
Предоставляете ли вы помощь в разработке макета?
После подписания всех необходимых для размещения документов мы с радостью поможем Вам с разработкой макета.
Что нужно знать, чтобы отпечатать листовки самостоятельно?
Листовки должны полностью соответствовать техническим требованиям, а их содержание – Закону РБ о Рекламе.
За какой период до старта кампании необходимо предоставить листовки?
Если Вы самостоятельно изготавливаете листовки А4, Вам необходимо предоставить уже готовые рекламные материалы не позднее, чем за 3 рабочих дня до старта кампании.
Предоставляете ли вы фотоотчет о размещении рекламы?
Фотоотчет о размещении рекламы предоставляется по Вашему запросу, в виде 2-3-х фото и в полном объеме в случае размещения постеров на путевых стенах.