Меню

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Насколько эффективна реклама в метро?

Об эффективности рекламы в метро можно судить уже хотя бы по цифрам пассажиропотока, который достигает порядка миллиона человек в сутки.

Длительность и регулярность контакта пассажира с рекламным сообщением позволяют утверждать, что реклама в метро, помимо большого охвата аудитории, обеспечивает узнаваемость бренда и информированность о Ваших продуктах и услугах.

Зачем нужно гарантийное письмо?

Гарантийное письмо является подтверждением Ваших намерений на бронирование рекламных площадей, а также гарантией с нашей стороны того, что пока мы будем оформлять все необходимые документы, места для размещения будут закреплены за Вами.

За какой период до старта кампании можно отказаться от ранее забронированного размещения?

Минимальный срок отказа от размещения в метро – 10 рабочих дней до старта кампании.

Требуется ли согласование макета с контролирующими органами?

Рекламные макеты для размещения в метро не проходят официальную процедуру согласования в контролирующих органах. Тем не менее, макеты должны полностью соответствовать требованиям Закона РБ о Рекламе.

Можно ли размещать рекламу с изображением лиц, не являющихся гражданами РБ?

На макетах рекламодателей, являющихся резидентами РБ, должны присутствовать только лица, имеющие гражданство РБ, что подтверждается предоставлением ксерокопий паспорта, а также копией договора с моделью.

Рекламодатели, не являющиеся резидентами РБ, вправе использовать в своих рекламных сообщениях образы людей, не имеющих гражданства РБ.

За сколько дней до старта кампании необходимо предоставлять макеты?

Макеты для печати должны быть у нас не позднее, чем за три рабочих дня до старта кампании, а в случае размещения постеров на путевых стенах – за 6 рабочих дней.

Предоставляете ли вы помощь в разработке макета?

После подписания всех необходимых для размещения документов мы с радостью поможем Вам с разработкой макета.

Что нужно знать, чтобы отпечатать листовки самостоятельно?

Листовки должны полностью соответствовать техническим требованиям, а их содержание – Закону РБ о Рекламе.

За какой период до старта кампании необходимо предоставить листовки?

Если Вы самостоятельно изготавливаете листовки, Вам необходимо предоставить уже готовые рекламные материалы не позднее, чем за 3 рабочих дня до старта кампании.

Напоминаем, что по техническим причинам Вы можете самостоятельно изготовить два вида рекламных материалов:

  • Листовка А4
  • Полоска над дверями или окнами вагона.

Предоставляете ли вы фотоотчет о размещении рекламы?

Фотоотчет о размещении рекламы предоставляется по Вашему запросу, в виде 2-3-х фото и в полном объеме в случае размещения постеров на путевых стенах.